Зеркало салонное б/у для Renault Logan II
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить зеркало салонное на Renault Logan II (Рено Логан 2) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 13.05.2024 13:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
зеркало заднего вида (салонное) | Dacia Logan 2 (2012 - 2020) |
2015; Бензин; 0.9; i; Универсал; ;
OEM:
8201661695
|
|
||
зеркало салона | DACIA LOGAN 2 |
2013; Бензин; 0.9; H4B 400/H4B 408; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики зеркала салонного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 0.9 л |
Тип кузова: | Универсал |
OEM-номера: | 8201661695 |
Цена: 3210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan II
Ищете зеркало салонное?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 2
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по зеркало заднего вида (салонное) на Renault Logan II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2012 | зеркало заднего вида (салонное) | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | зеркало салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доставка быстрая
Заявка #972030
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
При заказе, задают правильные вопросы. Цены адекватные.
Заявка #578011
"добрый день" Сергей, мои запчасти
(заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород и моя фамилия неправильно указана, а я вам все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные ... Вы написали менеджеру 05.10.2016 11:06
Компания ПЭК уведомляет Вас о том, что
на Ваше имя в городе Санкт-Петербург к нам поступил груз для отправки в Нижний Новгород
Информация по грузу:
Отправитель: ИП ИЛЬИНСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Телефоны отправителя:
Получатель: Родченко Юрий Александрович
Телефоны получателя:
Поручение экспедитору - ННСППКП-2/1010
Груз - Фара, Фара, Телевизор
Кол-во мест - 2
Вес - 29
Объем - 0,7
Долг по оплате - 2 196,73
и чего теперь ?
(заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород и моя фамилия неправильно указана, а я вам все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные ... Вы написали менеджеру 05.10.2016 11:06
Компания ПЭК уведомляет Вас о том, что
на Ваше имя в городе Санкт-Петербург к нам поступил груз для отправки в Нижний Новгород
Информация по грузу:
Отправитель: ИП ИЛЬИНСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Телефоны отправителя:
Получатель: Родченко Юрий Александрович
Телефоны получателя:
Поручение экспедитору - ННСППКП-2/1010
Груз - Фара, Фара, Телевизор
Кол-во мест - 2
Вес - 29
Объем - 0,7
Долг по оплате - 2 196,73
и чего теперь ?
мои запчасти (заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород (хотя должны были в Дзержинск - раньше сюда приходили без проблем) и моя фамилия неправильно указана... а ведь все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные... менеджер как узнал сразу на меня все повесил - мол сам виноват, и т.д. у него так много работы, ему не до меня... до сих пор жду детали (из Нижнего до Дзержинска 45 км ) прошло 5 дней ничего не сдвинулось... и чего мне ставить ? "5" звезд за "профессионализм"... в общем следите за адресом, господа... удачи
(заявка #372968 ) получил детали, спасибо... несмотря на некоторые неприятные моменты с доставкой компания серьезная и ответственная, дорожит имиджем... доставку оплачивать не пришлось (если где-то ошибаются, все сами оплачивают... честно говоря я был удивлен)
Заявка #372968
Очень плохое обслуживание. Находился по адресу доставки до 25.10.18. менеджер сказал что до этой даты товар придёт. 8-10 дней и товар у меня. В этоге товара нет. Я тоже из указанного города уехал, как дальше быть не знаю, может товар дождётся моего возвращения. Больше с этой компанией (шаражкой) ни каких отношений и не кому не советую, лижбы втюхать. + Чек не предоставили по оплате, что прямое нарушение закона. Уроды короче. Банкротства вам скорейшего
Здравствуйте, Дмитрий. По Вашему отзыву была проведена проверка. По результатам можем сообщить следующее: 04.10.2018 Вами был оформлен запрос на покупку детали на нашем сайте. В тот же день с Вами связался наш менеджер для уточнения деталей заказа. В разговоре ним Вы сообщили что проведете оплату за заказ 05.10.2018. По итогу же оплата была Вами совершена только 17.10.2018, после чего Ваш заказ был отправлен в работу и поставлен на доставку. Действительно, средний срок поставки детали с момента поступления оплаты за нее, в Ваш регион, составляет около 8-10 рабочих дней, а чаще всего и еще быстрее (около 5-7). И действительно, была задержка по отгрузке в ТК, по независящим от нас обстоятельствам (некорректная работа сайта ТК, вследствие чего они не принимали грузы в течение 3ех дней). Тем не менее, в средние сроки поставки мы пока укладываемся и Ваш отзыв написан несколько преждевременно. Чек об оплате находится у Вас на руках (либо в бумажном, либо электронном виде) , так как оплату Вы проводили дистанционно в своем городе , а не в одном из наших офисов. Для решения остальных вопросов с Вами свяжется наш специалист.
Заявка #666637
OEM: 8201661695