Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик удара (Airbag) б/у для Renault Laguna II
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре

Купить датчик удара на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 14:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики датчика удара: Тех. характеристики:
Выпуск: 2001–2007 (рестайл в 2005 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете датчик удара?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.06.2018 MSK
Спасибо
Заявка #622476
Клиент:
26.03.2019 MSK
Оче хорошо бистро
Заявка #721167
FINNAUTO
Клиент:
28.09.2015 MSK
Спасибо большое буду другим Вас рекоминдовать
Заявка #258664
Клиент:
12.09.2018 MSK
Все хорошо
Заявка #604541
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
FINNAUTOPARTS
+7 4212 78-80-75