Датчик концевой б/у для Renault Espace IV
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить концевик на Renault Espace IV (Рено Эспейс 4) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 17:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик (включатель) стоп-сигнала | Renault Espace IV (2002-2014) |
2003; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый
OEM:
110895
|
|
||
Датчик (включатель) стоп-сигнала | Renault Espace IV (2002-2014) |
2003; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый
OEM:
110894
|
|
||
Технические характеристики концевика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 110894, 110895 |
Цена: 1000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace IV
Ищете концевик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 4
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Концевик на Renault Espace IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2014 | датчик (включатель) стоп-сигнала | |||
Севастополь | 2014 | Концевик | |||
Омск | 2003 | 8200110893, сломан, большой износ | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Первый менеджер был общительный, решал проблемы быстро. Последующие никакого интереса в продаже товара не показывали
Заявка #143697
Только положительные эмоции.Пока.Дальше посмотрим.
Заявка #275622
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все зч были быстро найдены, и отправлены.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Заявка #115452
OEM: 110895