Датчик давления масла б/у для Renault Clio II
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить датчик давления масла на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | RENAULT Clio 2 |
2002; Дизель; 1.5
|
|
||
|
датчик давления масла | Renault Clio 2 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
402428, 8200671279
|
|
|
|
датчик давления масла | Renault Clio 2 (1998 - 2005) |
2002; Бензин; 1.5; DCi; Купе;
|
|
|
|
датчик давления масла | Renault Clio 2 (1998 - 2005) |
2001; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
|
датчик давления масла | Renault Clio 2 (1998 - 2005) |
2001; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
402428, 8200671279
|
|
|
Технические характеристики датчика давления масла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.4, 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Купе |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 402428, 8200671279 |
Цена: 2310 руб.
от 1490 до 2520 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
Ищете датчик давления масла?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по датчик давления масла на Renault Clio II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2001 | датчик давления масла | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день. Работа вашей компании на должном уровне. Специалисты грамотные, доброжелательные. Заказ отправили быстро. Товар соответствует указанному на сайте. Менеджеру Дмитрию Иванову большое спасибо. Приятно сотрудничать с такими компаниями и менеджерами. Успехов вам и процветания.
Заявка #330665
Всё вполне приемлемо, не хватает на мой взгляд обратной связи, в целом твердая пять...
Заявка #793926
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказал левую привезли правую, итог пружина под замену
Добрый день! Передние стойки у вашего автомобиля взаимозаменяемы (левая=правая)
Заявка #747691
Спасибо пришло всё быстро и что на фото
Заявка #536138