Бензобак б/у для Mitsubishi Pajero IV
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить бензобак на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Бак топливный
2008; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2008, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 1700A403, Джип (5-дверный), серый, 88 л., помят, сломана защита бака, вмятины, ржавчина,, вмятины, ржавчина
OEM: 1700A403
OEM: 1700A403
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
топливный бак | MITSUBISHI PAJERO 4 |
2009; Дизель; 3.2; D Di-D 4M41; Джип (5 дв.);
|
|
||
Бак топливный | Mitsubishi Pajero 2006-2011 |
2008; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2008, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 1700A403, Джип (5-дверный), серый, 88 л., помят, сломана защита бака, вмятины, ржавчина,, вмятины, ржавчина
OEM:
1700A403
|
|
||
Бак топливный | Mitsubishi Pajero IV 2006 - наст. время |
2008; Дизель; 3.2; DID; Джип (5 дв.); ; Полный; Вмятины Отделено: насос
|
|
||
Технические характеристики бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 1700A403 |
Цена: 16680 руб.
от 10310 до 22800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero IV
Ищете бензобак?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 4
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Топливный бак на Mitsubishi Pajero IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2006 | 1700A404, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, 1700A404, Джип (5-дверный), белый, 69 л , помят, | |||
Севастополь | 2008 | 1700A393, 2008, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 1700A393, Джип (3-дверный), зеленый, 69 л , помят, ржавчина,, ржавчина | |||
Санкт-Петербург | 2008 | Бак не старше трех лет | |||
Кемерово | 2007 | Топливный бак | |||
Екатеринбург | 2008 | б/у или новый дубликат | |||
Екатеринбург | 2008 | 5-ти дверка длинная база 7 мест | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Срочно | |||
Новосибирск | 2015 | топливный бак | |||
Ханты-Мансийск | 2024 | бак топливный | |||
Симферополь | 2007 | Дизель 3.2л | |||
Санкт-Петербург | 2008 | 1700А408 | |||
Барнаул | 2007 | В хорошем состоянии | |||
Санкт-Петербург | 2008 | Бак на Pajero 4 3.8 бензин. | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | jmbluv98wbj001809 n вин | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
получил панель приборов все нормально без обмана пять балов,но хотелось чтобы заказ приходил быстрее в течении 5 дней, а так все супер.
Заявка #679012
Заказывал вакуумный усилитель на Митсубиши Паджеро Спорт. Товар получил. Огромное спасибо! Понравилось, что компания выполнила свою работу четко.
Заявка #467502
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Датчик оказался не тот, но это моя ошибка. Продавец хороший. Получил за неделю.
Заявка #678831
зеркало подошло) спасибо.
Заявка #296742