Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Петля крышки багажника б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре

Купить петлю крышки багажника на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma 2
MT324446
Петля крышки (двери) багажника
1997; красный
1370 р. На складе КУПИТЬ
купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma 2
MT324447
Петля крышки (двери) багажника
1997; красный
1370 р. На складе КУПИТЬ
купить Петля задней двери на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
MTX1809
Петля задней двери
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.);
2080 р. На складе КУПИТЬ
MT364185
петля крышки (двери) багажника
2002; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; 2 штуки
2420 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma 2
Петля крышки (двери) багажника Mitsubishi Carisma
1997; красный
1370 р. На складе КУПИТЬ

купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma купить Петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Carisma 2
Петля крышки (двери) багажника Mitsubishi Carisma
1997; красный
1370 р. На складе КУПИТЬ

купить Петля задней двери на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
Петля задней двери Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.);
2080 р. На складе КУПИТЬ

петля крышки (двери) багажника Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
2002; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; 2 штуки
2420 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики петли крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.8 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 1810 руб.
от 1370 до 2420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Петля задней двери на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Севастополь 2003 петля крышки багажника правая

Челябинск 1998 петля задней двери

Казань 2000 петля крышки (двери) багажника

Ялта 2003 хочу заказать торсионы крышки багажника на митсубиси каризму 2003 года выпуска в кузове седан

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
18.06.2015 MSK
Заказал моторчик стеклоочистителя, цена в 5400руб (вместо 21 т.р. салонных) устроила. Срок поставки 2-3 дня сказали, пришел через 5 дней. Хромают сроки мало-мало. К детали претензий нет, привез-поставил-работает. По внешнему виду моторчика был б/у отсилы год. Вобщем я доволен.
Заявка #237612
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
08.04.2019 MSK
Работой Компании доволен нариканий нет,все хорошо.
Заявка #728356
Клиент:
30.08.2016 MSK
Все замечательно. Менеджеру Андрею Соколову большое спасибо. Цены адекватные, обслуживание, информация на 5 баллов. Спасибо.
Заявка #356803
Клиент:
20.10.2018 MSK
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
FINNAUTOPARTS
+7 4212 78-80-75