Селектор АКПП б/у для Mercedes-Benz Sprinter (906)
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить селектор АКПП на Mercedes-Benz Sprinter (906) (Мерседес Бенц Спринтер (906 кузов)) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос кулисы КПП | Mercedes Sprinter (c 2006) |
2013; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; белый; АКПП, надломан, наличие дефекта
OEM:
9062670564
|
|
||
Кулиса акпп | Mercedes Sprinter II (w906) 2006 - 2017 |
2012; Дизель; 2.2; CDI; Микроавтобус; ; Задний
|
|
||
Кулиса акпп | Mercedes Sprinter II (w906) 2006 - 2017 |
2017; Дизель; 2.2; CDI; Микроавтобус; ; Задний; с тросом
|
|
||
Технические характеристики селектора АКПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2017 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
OEM-номера: | 9062670564 |
Цена: 21020 руб.
от 7110 до 31080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Sprinter (906)
Ищете селектор АКПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спринтер (906 кузов)
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Sprinter (906) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Спринтер (906 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Кулиса АКПП на Mercedes-Benz Sprinter (906):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2007 | 906267017 0005458616, + блок управления АКПП | |||
Уфа | 2016 | кулиса акпп | |||
Челябинск | 2008 | 906267017 | |||
Кемерово | 2012 | A9062603509 | |||
Казань | 2012 | 906267017, потёртость,подкапчёное | |||
Новосибирск | 2014 | 9062603509 | |||
Челябинск | 2014 | 9062603609 | |||
Новосибирск | 2015 | 906267017 9062603509 | |||
Казань | 2015 | 9062603509 906267017 | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | Кулиса АКПП | |||
Кемерово | 2017 | трос кулисы кпп | |||
Санкт-Петербург | 2012 | G00144252 | |||
Санкт-Петербург | 2008 | 906 260 3509 | |||
Сочи | 2006 | кулиса в сборе или селектор | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте.почему сломанный запчасти отправлен.почему обманывате клиенту.я буду жаловаться о вас?отправляли сломанный ленту и углоповорот
Верните мою денги и ещё за ущерб.жду срочно ответь
Здравствуйте, Парвиз.
Если деталь оказалась неисправной, вы можете её вернуть в течении проверочного времени (10 дней с момента получения + нерабочие дни компании с 31 по 3 числа).
На данный момент срок возврата истёк, но просим вас вернуть детали в течении ближайших 3х дней.
Если деталь оказалась неисправной, вы можете её вернуть в течении проверочного времени (10 дней с момента получения + нерабочие дни компании с 31 по 3 числа).
На данный момент срок возврата истёк, но просим вас вернуть детали в течении ближайших 3х дней.
Заявка #1030071
Всё нравится спасибо
Заявка #1030054
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Добрый день!!!! Хочу поблагодарить менеджера Игоря Маленко! (Добавочный номер - 903)...Всё прошло на высшем уровне!!!! Приятно работать с такими специалистами! Буду и дальше к вам обращаться!
Благодарю Игоря Маленко!!!! Молодец, всю подсказал и рассказал Мне понравилось! Будем и дальше работать!. Прекрасная организация работы!
Заявка #553846
Все как всегда хорошо! Но почему то в этот раз доставка оказалась платной!!
Здравствуйте, Алексей. Бесплатная доставка у нас только со складов до пунктов выдачи заказов. Во всех остальных случаях, когда требуется пересылка в другой город через транспортную компанию, доставка оплачивается по месту при выдаче груза по тарифам ТК.
Заявка #710324
OEM: 9062670564