Ресивер воздушный б/у для Mercedes-Benz CLS W219
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить ресивер воздушный на Mercedes-Benz CLS W219 (Мерседес Бенц ЦЛС (219 кузов)) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Вакуумный ресивер
2010; Дизель; 3.0; БАЧОК-РЕЗОНАТОР/САПУН/ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. задний привод.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Ресивер воздушный | Mercedes CLS (C219) 2004 - 2008 |
2006; Бензин; 5.5; AMG; Купе; ; Задний
|
|
||
Вакуумный ресивер | Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906) |
2010; Дизель; 3.0; БАЧОК-РЕЗОНАТОР/САПУН/ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. задний привод.
|
|
||
Вакуумный ресивер | Mercedes-Benz CLS-Класс C219 |
2009; Дизель; 3.0; БАЧОК-РЕЗОНАТОР/САПУН/ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. задний привод.
|
|
||
Технические характеристики ресивера воздушного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2010 (рестайл в 2008 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 5.5 л |
Цена: 2130 руб.
от 1940 до 2220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLS W219
Ищете ресивер воздушный?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛС (219 кузов)
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLS W219 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛС (219 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Вакуумный ресивер на Mercedes-Benz CLS W219:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2005 | ресивер воздушный | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | вакуумный ресивер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа в целом понравилась единственное не могу забрать груз в связи с тем, что не указанна моя фамилия Пшуков.
Спасибо менеджеру Андрею Соколову товар получил. Товар соответствует фотографиям, хорошо упакован. Успехов вашей компании...
Заявка #293857
Деталь пришла быстро в отличном состоянии. Возможна доставка в регионы. Очень доволен р
Заявка #805593
Качественное обслуживание .Произвели замеры убедили что товар тот что нужен .Просмотрели наличие интересующего товара.Обещали подыскать скоростной мост,итд.Намерен и далее обращаться.
Здравствуйте ! Наша компания благодарна Вам за высокую оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #702300
Спасибо за поздравление м хорошую работу!
Сработали быстро, за преемлемую цену и хорошим качеством поставленной запчасти. Все работает, как положено.
Удачи вам и успехов в вашеем бизнесе!
Сработали быстро, за преемлемую цену и хорошим качеством поставленной запчасти. Все работает, как положено.
Удачи вам и успехов в вашеем бизнесе!
Заявка #73128
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398