Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бампер передний б/у для Mercedes-Benz 190 (W201)
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре

Купить передний бампер на Mercedes-Benz 190 (W201) (Мерседес Бенц 190 (201 кузов)) в Комсомольске-на-Амуре:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бампера переднего: Тех. характеристики:
Выпуск: 1982–1993 (рестайл в 1988 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz 190 (W201)
Ищете передний бампер?
Подберём и доставим запчасти для а/м 190 (201 кузов)
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz 190 (W201) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц 190 (201 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Бампер передний на Mercedes-Benz 190 (W201):
Город Год Комментарий

Кемерово 1990 A2018801170, A 201 880 11 70, глубокие царапины, вмятины, + усилитель бампера, Перед | -

Омск 1992 A2018800670, 1992, 2л, Бензин, Инжектор, M102.962, A2018800670, Седан, красный, перед., Перед | - , + усилитель, сломан молдинг, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины

Симферополь 1987 Заглушка под букрисовочную проушину, как на фото

Пенза 1989 широкий

Тверь 1988 ПРОСТОЙ

Казань 1986 9.2

Оренбург 1985 В сентябре 1988 года модель прошла модернизацию: изменены бампера

Ростов-на-Дону 1991 Бампер передний широкий под листву

Челябинск 1991 Здравствуйте , Стоимость и наличие, пересылка в другой город?

Санкт-Петербург 1985 нужны рестайлинговые бампера под широкую "листву"

Рязань 1993 в сборе

Иркутск 1987 с усилением

Санкт-Петербург 1991 рестайл

Краснодар 1987 с юбкой

Санкт-Петербург 1991 под широкие расширители крыльев

Йошкар-Ола 1989 с усилителем

Санкт-Петербург 1990 рестайлинг (89-92гг)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.04.2017 MSK
Очень удобный сервис!!! Хороший источник информации о товаре! О его нахождении! От отправки до прибытия!!! Ни каких тайн!!! Спасибо организаторам сервиса!!!
Заявка #445228
Клиент:
13.03.2019 MSK
Запчасть соответствовала фотографии. Отправили быстро
Заявка #720262
Клиент:
11.04.2019 MSK
Очень хорошей компанией оставляю пятёрку
Клиент:
22.09.2014 MSK
Все хорошо. Качество обслуживания в норме. Все работает.
Заявка #144253
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTOPARTS
+7 4212 78-80-75