Приводной вал (Полуось в сборе) б/у для Mazda 626 V GF
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить приводной вал (полуось в сборе) на Mazda 626 V GF (Мазда 626 5) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 18.05.2024 16:41:
отсортировать товар по
полуось передняя левая (приводной вал шрус)
1999; Бензин; 1.8; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; под ABS, люфт внутреннего шруса
OEM: GD172560X
OEM: GD172560X
полуось передняя правая (приводной вал шрус)
2000; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; центр пром вал, с подвесным подшипником
OEM: FA5525700B
OEM: FA5525700B
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полуось (приводной вал, шрус) | Mazda 626 1997-2001 |
1997; Бензин; 2.0; FS, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; белый; 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD172550X, Хэтчбэк 5 дв., белый, перед., правая, под ABS, без права на возврат, вырван наружный шрус, люфт,, вырван наружный шрус, люфт
OEM:
GD172550X
|
|
||
|
полуось передняя левая (приводной вал шрус) | Mazda 626 GF (1997 - 2002) |
1999; Бензин; 1.8; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; под ABS, люфт внутреннего шруса
OEM:
GD172560X
|
|
|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 626 V (GF) 1997-2002 |
1998; Бензин; 2.0; L ABS
|
|
||
|
полуось передняя правая (приводной вал шрус) | Mazda 626 GF (1997 - 2002) |
2000; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; центр пром вал, с подвесным подшипником
OEM:
FA5525700B
|
|
|
|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 626 V (GF) 1997-2002 |
1999; L дефект
|
|
|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 626 V (GF) 1997-2002 |
1999; L Передн. Из Германии.
|
|
||
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 626 V (GF) 1997-2002 |
1998; Бензин; 2.0; i; L
|
|
||
Полуось передняя левая | MAZDA 626 GF |
2001; Дизель; 2.0; TD; L ПЕРЕДНЯЯ,28 ШЛИЦОВ НАРУЖ/28 ШЛИЦОВ ВНУТР.
|
|
||
Технические характеристики приводного вала(полуоси в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2001 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 2.0 л |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | FA5525700B, GD172550X, GD172560X |
Цена: 7300 руб.
от 2470 до 14260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 626 V GF
Ищете приводной вал (полуось в сборе)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 626 5
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 626 V GF хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 626 5, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Полуось (приводной вал, шрус) на Mazda 626 V GF:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1999 | GD192560XA | |||
Челябинск | 1998 | GD172560XB | |||
Челябинск | 1998 | FA5525700A, FA5525700B, GA1525700C, GD172550XB | |||
Красноярск | 1998 | полуось передняя правая (приводной вал шрус) | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | GD172560X, GD17-25-60X, Перед | Лев, под ABS | |||
Уфа | 1997 | GD172560X, под ABS | |||
Пенза | 1997 | GJ012560XB, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GJ01-25-60XB, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | GA1525700B, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GA15-25-700B, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, часть, | |||
Кемерово | 1997 | GD192560XA, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD192560XA, Универсал, серебристый, перед., левая, Перед | Лев, люфт,, люфт | |||
Екатеринбург | 1998 | G56725500, G567-25-500, под ABS, небольшой люфт | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | GD172550X, GD17-25-50X, под ABS | |||
Казань | 1998 | GD172560XB, GD17-25-60XB, под ABS, Перед | Лев, порван пыльник | |||
Уфа | 1998 | GD1925500, GD19-25-500, Перед | Лев, под ABS | |||
Уфа | 1998 | GJ0125500A, GJ0125500A, под ABS | |||
Кемерово | 1998 | GA142560XA, GA14-25-60XA, Перед | Лев, под ABS | |||
Екатеринбург | 1998 | GA1725700A, GA17-25-700A, часть | |||
Казань | 1998 | GD1925500A, GD192550XA, GD19-25-500A / GD19-25-50XA, небольшой люфт, под ABS | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | GD1925600A, GD192560XA, GD19-25-600A / GD19-25-60XA, Перед | Лев, под ABS | |||
Кемерово | 1998 | GD172560X, 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, FPY3, GD17-25-60X, Универсал, красный, перед., левая, порван пыльник наружн., Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Пенза | 1998 | GD172550X, GD17-25-50X, порван пыльник, наружн. люфт наружн. шруса, под ABS | |||
Пенза | 1999 | GA142560XA, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, GA14-25-60XA, Хэтчбэк 5 дв., голубой, перед., левая, Перед | Лев, под ABS / 28 шлицов (наружный и внутрений), | |||
Уфа | 1999 | GD172560X, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, GD17-25-60X, Универсал, зелёный, перед., левая, под ABS, Перед | Лев, порван пыльник,, порван пыльник | |||
Красноярск | 1999 | GD172560X, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, GD17-25-60X, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, треснут внеш. шрус. пыльник, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Пенза | 1999 | GA1525700B, GD172550X, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, FP, GD17-25-50X / GA15-25-700B, Универсал, зеленый, перед., правая, под ABS,, под ABS | |||
Казань | 1999 | GD172560X, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, FP, GD17-25-60X, Универсал, зеленый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Кемерово | 2000 | GD172560X, GD17-25-60X, под ABS, Перед | Лев | |||
Пенза | 2000 | GD172550X, GD17-25-50X, под ABS, дефект резьбы наружного шруса | |||
Челябинск | 2000 | GD192550XA, GD19-25-50XA, под ABS, часть, разбит внутренний и наруж. шрус | |||
Челябинск | 2000 | GA1525700B, GA15-25-700B, часть, внутр. люфт | |||
Екатеринбург | 2000 | GD192550XA, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD19-25-50XA, Универсал, черный, перед., правая, люфт, люфт шлицевой, с ABS,, с ABS | |||
Севастополь | 2000 | GD192560XA, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD19-25-60XA, Универсал, серый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, #неизвестное св-во# | |||
Пенза | 2002 | GG092550XE, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GG09-25-50XE, Седан, серебристый, перед., правая, часть, | |||
Санкт-Петербург | 1999 | авто GW автомат | |||
Омск | 2000 | мазда USA | |||
Уфа | 2001 | полуось передняя левая (приводной вал шрус) | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Правый привод в заборе на мазда626 2001г дизель | |||
Екатеринбург | 2000 | Привод правый в сборе целиком от коробки до наружней гранаты с подвисным подшипником | |||
Севастополь | 1999 | в сборе | |||
Омск | 1998 | 28 шлицов и крпеится на 2 болта | |||
Красноярск | 2002 | 26 шлицов | |||
Санкт-Петербург | 1998 | с абс | |||
Барнаул | 1998 | с подвесным | |||
Уфа | 2000 | 136 сил акпп | |||
Рязань | 2000 | 26*28 | |||
Орёл | 1998 | шлицов 28*28, подвесной на трех болтах | |||
Новосибирск | 1999 | в сборе с подвесным! | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | нужен шрус правый внутренний на мазду 626 универсал . Пенсионер с деньгами туго. | |||
Севастополь | 1998 | от колеса до кпп в сборе | |||
Пенза | 1998 | 28 ЗУБЬЕВ | |||
Пенза | 1997 | автомат, 136лс, 28 шлицов | |||
Уфа | 2000 | mazda capella правый руль 28 шлицов | |||
Ставрополь | 2000 | Промежуточный шруз GD19-22-520 зелёный цвет | |||
Санкт-Петербург | 2000 | 26 шлицов в коробку 28 в ступицу | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 28 шлицов | |||
Челябинск | 1999 | подвесной 2 точки крепления со смещением | |||
Самара | 2000 | 28 шлицов 375 мм длинна | |||
Санкт-Петербург | 1998 | GD19-25-50XA + GA17-25-700A | |||
Уфа | 2000 | америка | |||
Санкт-Петербург | 2000 | 26 шлицов в акпп | |||
Санкт-Петербург | 2000 | 26 шлицов абс | |||
Ярославль | 1998 | Нужен промежуточный вал (по 28 шлицов) | |||
Березники | 2001 | правая внутренняя граната (стакан и трипоид) либо в сборе с валом | |||
Березники | 2001 | Нужны левый приводной вал и внутренняя граната,либо в сборе | |||
Санкт-Петербург | 1999 | желательно отдельно подвесной вал GA17-25-700A or B | |||
Уфа | 2000 | полуось передняя левая (приводной вал, шрус) | |||
Санкт-Петербург | 2001 | В коробке 26 шлицов | |||
Санкт-Петербург | 2001 | на внутренней полуоси 26 шлицов | |||
Туапсе | 2000 | НАБЕРИТЕ МНЕ | |||
Екатеринбург | 2000 | ПРАВЫЙ ПРИВОД можно без внешней гранаты, желательно б/у. | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Можно только внутреннюю полуось,количество зубьев в АКПП -26 | |||
Омск | 1998 | полуось (приводной вал, шрус) | |||
Пермь | 2000 | Мазда 626 производство США | |||
Санкт-Петербург | 2000 | (Шток в АКПП имеет размеры: 27мм и 26 зубов. Внутренняя граната трипойдная. Под ABS) | |||
Саранск | 1999 | от коробки до колеса | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | можно только как на картинки от колеса до подаесного | |||
Ярославль | 1999 | здравствуйте нужен Б/У | |||
Санкт-Петербург | 2000 | для мазды 626 LX (АМЕРИКА!!!) | |||
Вологда | 1998 | нужна вместе с валом | |||
Саранск | 1999 | если нет целиком то правую внутренную гранату | |||
Санкт-Петербург | 2000 | Мазда АМЕРИКАНКА!!! | |||
Санкт-Петербург | 2000 | МАЗДА 626 LX USA!!! Не европейка!!! | |||
Тюмень | 1999 | GD19-25-50XA, GA17-25-700A | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | Привод левый в сборе, со стороны коробки 26 зубьев, со стороны колеса 28 зубьев, или только внутренний ШРУС (левый) | |||
Уфа | 2000 | полуось передняя левая | |||
Ниж. Тагил | 1998 | весь в сборе | |||
Казань | 1998 | необходима вся деталь от кпп до колеса,т.е. весь вал в сборе с. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа понравилась.
Заявка #546214
Не где не с мог наити детали на Мазда Трибют. Нужен был расширительный бачок. Спасибо вам парни.
Быстро и удобно. Доставили в срок.
Заявка #380709
Добрый день!
Фонарь получила, спасибо огромное, то что надо.... Работать с Вами понравилось, буду иметь ввиду Вашу компанию, если вдруг для моей машины что нибудь понадобится. Еще раз спасибо!
Фонарь получила, спасибо огромное, то что надо.... Работать с Вами понравилось, буду иметь ввиду Вашу компанию, если вдруг для моей машины что нибудь понадобится. Еще раз спасибо!
Говнюки сейчас даже так не делают! Заказал оригинальную ХРОМИРОВАНУЮ ручку, обрадовался. Вы прислали мне белую ручку с хромированной накладкой китайской! Нашли лоха что ли???
На чёрную мазду я бы тогда купил себе в городе ручку за 300 рублей ЧЁРНУЮ хотя бы с разбора и накладку с али экспресс за 600 рублей! Я на этот элемент 2000 с вами потратил! Что мне теперь с этой ручкой делать?? На чёрную мазду ставить белую ручку?? Возвращайте деньги!!! И за услуги транспортной компании включительно!
На чёрную мазду я бы тогда купил себе в городе ручку за 300 рублей ЧЁРНУЮ хотя бы с разбора и накладку с али экспресс за 600 рублей! Я на этот элемент 2000 с вами потратил! Что мне теперь с этой ручкой делать?? На чёрную мазду ставить белую ручку?? Возвращайте деньги!!! И за услуги транспортной компании включительно!
Здравствуйте.Как выяснилось на вашем автомобиле ставилось два типа ручек с хром накладкой и полностью хромированная,к сожалению при оформлении заказа произошло недоразумение,ваши реквизиты переданы в бухгалтерию, в скором времени будет произведена компенсация.
OEM: GD172550X