Трос капота б/у для Hummer H3
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить трос капота на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Трос капота на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2003 | 25854190, 2003, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 25854190, Джип (5-дверный), серый, | |||
Омск | 2003 | 25854190, 2003, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 25854190, Джип (5-дверный), серый, сломан пластик, | |||
Уфа | 2008 | 25854191, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 25854191, Джип (5-дверный), серый, + ручка открывания капота, | |||
Саратов | 2007 | Можно б\у | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Hummer H3
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.