Полка багажника б/у для Chevrolet Epica
с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
Купить полку багажника на Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) в Комсомольске-на-Амуре :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полка багажника | Chevrolet Epica |
2007; Бензин; 2.5; X25D1, Инжектор; Седан; ; золотистый; 2007, 2.5л, Бензин, Инжектор, X25D1, Седан, золотистый, потерт,
|
|
||
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 1370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Epica
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эпика
в Комсомольск-на-Амуре
в Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Epica хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Epica, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Комсомольске-на-Амуре.
История вопросов по Шторка багажника на Chevrolet Epica:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | полка багажника | |||
Новосибирск | 2008 | Шторка багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 4212 78-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо!с наступающим новым годом!удачи!
Заявка #688173
Всё пришло довольно быстро, детали надлежащего качества, состояния как в описании к товару.
Заявка #942517
FINNAUTO
К предложению покупки + с предоплатой отнесся скептически к интернет магазинам у меня недоверие , есть основания, сумма в принципе небольшая решил рискнуть ну и опа все на месте качество запчасти вполне вполне здесь в ростове за вдвое меньшую сумму предлагали откровенный металлолом. Единственное но на сайте афишируют 2-3 дня на самом деле получается 7-8 дней , но отношения к копании не испортило ,я получил что хотел и достаточно доброкачественную запчасть. На мерин продолжить воспользоваться предложениями сервиса!
Заявка #506562
FINNAUTO
Качество деталей и аккуратность доставки - на высоте. не в целлофан замотано со всей грязью, а дочиста отмыто и в деревянном ящике со стяжками и пупырышками))) Доставка заняла 12 рабочих дней, правда.
Заявка #489121
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230